ПРОГРАММЫ
RU
ПОДПИСКИ
БЛОГ
О ШКОЛЕ

зимний
типо-лагерь

13 заданий
2 месяца
1 февраля
Содержит
Длительность
Начало занятий
Школа композиции Fibonacci Rage вместе с Кристиной Зверокот представляет необычный формат онлайн-курса — творческий лагерь. В концепцию лагеря входят игровые творческие задания по типографике и композиции, которые содержат необходимые для выполнения знания и любопытные факты. Важная часть курса — общение в чате; мы делимся впечатлениями, работами, иногда сомнениями и конечно, задаем вопросы и получаем ответы.


На курсе вы освоите принципы композиции, анатомию и пластику букв, формообразование, работу со смыслами и традициями оформления текста. Мы вместе придумаем письменность и сделаем типографический плакат!
В конце вы получите много позитивных эмоций, теплое общение с единомышленниками и много опыта; а еще поучаствуете в создании совместного стикер-сета!
о курсе
АРТ-ДИРЕКТОР, КОНЦЕПТ АРТИСТ, ИСКУССТВОВЕД
Опыт в дизайне более 10 лет. Работала на позиции Concept Artist в студиях Центр Марс, DOBRO и Sila Sveta, а так же на позиции Art Director в Pitch Media и N3 Design.
Автор курса по композиции и телеграм-канала «NOVA», основательница образовательного проекта Fibonacci Rage. Активно развивает и популязирует композиционную грамотность и творческое мышление.

АЛЕКСАНДРА НОВА

С 2008 года работаю в сфере графического дизайна, в 2010 вышла на фриланс, мне доверяли оформление своих мероприятий adidas originals, PHILIPS avent, Unilever, PEPSICO, BAYER, Wella и другие. В 2011 открыла свою печатную мастерскую Last Tangerine, чтобы не только рисовать макеты, но и производить реальный продукт, организовала весь производственный процесс цифровой печати с нуля. С 2015 работаю с векторной и растровой иллюстрацией, разрабатываю продакт дизайн, интерфейсы для интерактивных музеев, веду проекты как арт директор и рассказываю про типографику.
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР И ИЛЛЮСТРАТОР, АРТ-ДИРЕКТОР

КРИСТИНА ЗВЕРОКОТ

Опыт в дизайне более 10 лет. Работала
на позиции Concept Artist в студиях Центр Марс, DOBRO и Sila Sveta, а так же на позиции Art Director в Pitch Media
и N3 Design.
Автор курса по композиции и телеграм-канала «NOVA», основательница образовательного проекта Fibonacci Rage. Активно развивает и популязирует композиционную грамотность и творческое мышление.
Наш типо-лагерь подойдет для всех специализаций, у вас может быть любой уровень подготовки, только желание учиться новому и здорово проводить время!
ДЛЯ КОГО
Несомненную пользу курс принесет художникам и иллюстраторам, графическим и моушн-дизайнерам и всем желающим узнать шрифты поближе.
Первым делом мы проведем zoom-знакомство, на котором будет делать коллажи, можно будет вырезать из журналов или собирать в фотошопе, как пожелаете.
КАК ВСЁ БУДЕТ
Далее вас ждет 10 творческих заданий, размещенных на платформе. Задания раскрываются последовательно, по мере выполнения. А про чат мы уже сказали? Самый лучший чат для получения фидбэка.
ПРОГРАММА
Коллажный zoom
13 заданий
Плакатный zoom
1
2
3
4
Теплейший телеграм-чат
отзывы
Андрей Зубков
Ведущий архитектор
https://vk.com/archcomm
Моё участие в «Типо-лагере» имеет ряд предпосылок. Год назад очень горел желанием сменить профессию архитектора на графического дизайнера, но актуальные мировые события дали понять: надо сосредоточиться на том, что гарантированно приносит необходимые для жизни средства. Пришлось сделать лицо попроще и временно свести роль графического дизайна к интересному хобби. «Так почему бы не погрузиться в хобби с головой, почему бы не получить отзыв о своём творчестве от классных опытных дизайнеров, почему бы не расширить арсенал инструментов работы с типографикой, не развить (немножечко) художественное мышление в отношении работы с текстом!», подумал я тогда. И вот я здесь, пишу этот отзыв.

Важно осознавать, что это не курс в его стандартном понимании, не стоит ждать объёмных лекций и упражнений по академической типографике. «Типо-лагерь» — скорее летний парк развлечений, где наряду с получением навыков и знаний в приоритете стоит получение удовольствия от процесса. Над входными воротами этого парка висит огромная надпись: «Делай легче, делай играючи, кайфуй!». Если вы можете заниматься только на выходных или по вечерам, и пятидневные интенсивы проходить некогда, этот вариант — ваш.

Саша и Кристина практически мгновенно давали отзывы, отвечали на все вопросы, была уверенность, что работа важна не только для меня, но и для них. Многие упражнения я выполнял уже после официального завершения курса. Но преподаватели, да и сокурсники не прекращали комментировать и советовать. В итоге на фоне происходящего в мире «Типо-лагерь» стал для меня своеобразной отдушиной.
Для тех, кто проходил основной курс «Ярости Фибоначчи», первые несколько упражнений покажутся знакомыми, но большая их часть для меня была в диковинку. То конструируешь новый шрифт из кусков старых, то придумываешь свою письменность; то составляешь персонажей из символов, то рисуешь психованную буквицу. Порой работа шла не без проблем, а порой было ощущение, что задание выполняет себя само — настолько естественно проходил творческий процесс. Объединяло их одно — скучно не было.

Я думал, что научусь подбирать шрифтовые пары и настраивать кернинг, а по итогу получил кое-что получше. Лагерь учит не воспринимать шрифт утилитарно, а видеть графические качества каждого символа, воспринять его, как самостоятельный элемент композиции, не гнушаться мять, рвать, выворачивать его наизнанку, составлять новые графемы из его составных частей. От вариантов использования шрифта в качестве композиционного инструмента у меня в голове не раз мелькала мысль «А что, так можно было что ли?».

Сердечно благодарю за помощь, поддержку и новые знания Кристину, Сашу и всех, с кем вместе я прошёл этот путь. Рад быть частью прекрасного творческого сообщества и желаю, чтобы следующие версии «Типо-лагеря» вовлекали и удерживали всё больше людей! Любите, чтобы было красиво, и делайте красиво! Всех целую.
Ксения Трутнева
Художник, графичекий дизайнер, веб-дизайнер, декоратор
https://vk.com/xusha.ohra
Типо-кэмп — это невероятно насыщенная, разнообразная и очень творческая практика! Построенная на работе с буквами, шрифтами и письменностью вообще. Вписалась по рекомендации Саши, да и вопросами типографики часто задаюсь, поэтому решила, что будет полезно :)

На деле оказалось больше, веселее и глубже, чем я думала. Даже взялась за доп. литературу по типографике. Но самый кайф в заданиях. Порой они были настолько неожиданные, что заставляли совсем по-новому посмотреть на буквы. И вызывали какой-то почти детский восторг! Думаю, лучше чем слова, о курсе скажут работы, а их получилось прилично, поэтому прикладываю к отзыву почти всё, что сделала за время курса (это не считая накопившихся в 100 раз больше эскизов, рабочих листов и прочего, не вошедшего в финальные работы).

Отдельное спасибо Саше и Кристине за ответы, порой, на идиотские вопросы, классную организацию и поддержку!

Короче, Типо-кэмп — это типо круто, очень. Спасибо!
FAQ
Как понять, что меня зарегистрировали на курс?
Что понадобится?
Чему я научусь?
Посредством игровых заданий вы узнаете как устроена пластика и анатомия буквы, как появляется письменность, научитесь собирать типографические композиции сразу несколькими способами, сделаете своими руками букво-штампы, поймете принцип формообразования буквы, создадите вариативную анимацию и многое другое.
Любой графический пакет \ любые графические материалы.
Для коллажа: журналы, ножницы, клей-карандаш, плотная бумага для подложки.
Для штампа: мягкие ластики, макетный нож, штемпельная подушка, штемпельная краска, бумага.

У вас нет никаких ограничений по способу выполнения заданий. Но такие задания как штамп и коллаж предполагают выполнение в аналоговом виде. Даже если вы никогда не работали в подобных техниках, мы очень советуем попробовать.
Вам откроется доступ к курсу на платформе, на почту придут уведомление и инструкция.
FAQ

типо-лагерь

Курс может пройти каждый, независимо от уровня подготовки.
Для любого уровня
Онлайн-курс
Типо-лагерь
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Договором оферты
запись закрыта
7000 ₽
Текущая стоимость
7000 ₽
8400 ₽
Made on
Tilda